Выбираем мебель для персонала

Современный российский рынок предлагает потребителю широчайший ассортимент офисной мебели, в котором мебель для персонала или как ее еще называют, оперативная офисная мебель, занимает ведущее место.

Надежная, удобная, износостойкая, офисная мебель для персонала – залог успешной работы коллектива, а значит и всей фирмы в целом. Выбор компьютерной оперативной мебели для офиса задача непростая и ответственная, занимающая немало времени, ведь нужно выбрать непросто мебель, а стиль вашей компании. Так же необходимо учесть, чтобы мебель для персонала была непросто красивой, современной, имиджевой, но и комфортной, эргономичной, прочной, оперативной, так как от этого зависит производительность труда Ваших сотрудников.

Офисный стол — важный предмет меблировки рабочего места сотрудника. Столешницы в современной офисной мебели представлены как прямоугольные (привычные и обыкновенные), так и криволинейные (с закругленными краями). Выбор формы связан с фактором «обязанности сотрудника» и «дизайн офисного пространства». Главное, на что надо обратить внимание это эргономичность. Эргономичный рабочий стол удобен, расположившись на рабочем месте, сотрудник вашей компании сможет без труда найти необходимый документ, достать компакт-диск или записать телефон клиента. Удачные конструкции, оптимальное расположение ящиков, тумб, полок и других элементов делает такие рабочие места функциональными. Это дает возможность существенно увеличить производительность труда, повысить его эффективность. Нужно сказать, что в настоящее время ширина столешниц не играет никакой роли из-за плоских мониторов.

Стеллажи, офисные шкафы, полки должны быть, во-первых, вместительными, во-вторых, качественные, прочные и долговечные, в-третьих, удобные, чтобы доступ к документации осуществлялся быстро и без препятствий.

Еще одной важной вещью в комплекте «мебель для персонала» является офисная тумба. Сотрудникам необходимо иметь свое личное пространство для мелочей и документов, скрытых от общего взгляда. Тумбы бывают стационарные и мобильные. Выбор также как и с любой мебелью зависит от характера работы в офисе – активная или пассивная, необходимость быстрых перестановок или минимализм в движениях. Еще один совет к прямым столам – приобретайте лучше мобильные легкие и менее вместительные тумбы, к криволинейным приставные, которые увеличат рабочую зону стола

Конечно, каждый начальник стремится сэкономить, и как следствие наиболее частой покупкой становится недорогая мебель для персонала в офисные помещения. Но не стоит заранее ругать главу компании в скупости, ведь с каждым годом качество офисной мебели эконом-класса растет не по дням, а по часам.

В итоге можно заключить, что мебель для персонала должна быть удобной и продуманной, долговечной и технологичной, что снижает потери времени, уменьшает нежелательные рабочие нагрузки, способствует теплым отношениям в коллективе, и как следствие — повышается эффективность труда. Выбирайте любой комплект мебели для персоналу на сайте – соотношение цены и качества превзойдет все ожидания!

Наши менеджеры грамотно проконсультируют и помогут выбрать оперативную мебель, учитывая Ваши требования, предпочтения и бюджет.
Наши дизайнеры подготовят дизайн-проект, используя варианты комплектации рабочих помещений, которые оптимально соответствуют всем, предъявляемым к ним требованиям,
Наши высококвалифицированные сборщики приедут и соберут мебель в кратчайшие сроки
Мы имеем все необходимые сертификаты подтверждающие, что материалы, используемые в нашей мебели, – безопасны для здоровья
Мы предоставляем гарантию на мебель в течение 36 месяцев со дня приобретения